https://mc.yandex.ru/pixel/5225442857592659719?rnd=%aw_random%
База знаний

Самое важное о тарифе «Доставка»

Тариф «Доставка»

Что сделать перед тем, как взять посылку


Внимательно осмотрите посылку, когда забираете её у отправителя. Вот на что нужно обратить внимание:
  • Посылка должна быть не больше чемодана и помещаться в багажник (кроме новогодних ёлок). Максимальный вес — 20 кг.
  • Ценные вещи должны быть хорошо упакованы.
  • Если упаковка повреждена или её вообще нет, вы можете отказаться от заказа.
  • Ценную посылку без упаковки или поврежденную упаковку нужно сфотографировать вместе с отправителем.
  • Если клиенты будут утверждать, что посылка повредилась во время поездки, фото докажет, что вы ни при чём.
Если посылка не подходит по требованиям, отмените заказ и напишите в поддержку. Расскажите, в чём была проблема, и мы вернём вам баллы Активности за отмену.


Что нельзя перевозить?


  • Наркотические, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением.
  • Огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны.
  • Медицинские препараты, отпускаемые по рецепту.
  • Российские рубли или иностранная валюта.
  • Драгоценные металлы, камни и изделия, их содержащие.
  • Предметы и вещества, которые по своему характеру или из-за упаковки могут представлять опасность для людей, загрязнять или повреждать другие грузы, окружающих или предметы.
  • Животных и биологические материалы.
  • Предметы, требующие для перевозки специального оборудования, (например, пищевые продукты).
  • Жидкости в открытой таре.
  • Хрупкие предметы без специальной упаковки.
  • Любые иные предметы, оборот которых запрещен или ограничен на территории Российской Федерации.


Что делать, если что-то пошло не так?


Если у вас есть вопросы по поездке, всегда задавайте их отправителю и получателю, не стесняйтесь звонить. Если с ними договориться не получается, обращайтесь в поддержку — постараемся подсказать и помочь.


Вы везли посылку, но попали в небольшое ДТП, из-за которого не можете продолжить поездку

Закажите звонок из поддержки и объясните ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберёт у вас посылку и доставит получателю.


Точка Б находится там, куда подъехать не получится

  • Позвоните получателю и скажите, что вам негде остановиться.
  • Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.


Вы приехали на точку Б, но получатель отказывается принимать посылку и просит оставить её где-то (например, под дверью)

Не оставляйте посылку, не передав её в руки человеку. Свяжитесь с отправителем и попробуйте договориться о возврате. Если договориться не вышло, свяжитесь с поддержкой — будем решать вопрос вместе.


Вы привезли посылку, но получатель не выходит на связь

Если прошло более 10 минут ожидания, свяжитесь с отправителем и договоритесь о возврате посылки. Не завершайте заказ в Яндекс. Про — обратный путь будет рассчитываться по счётчику. Если связаться с отправителем не удалось, или договориться о возврате не получилось, напишите или позвоните в поддержку. Вам подскажут, что делать в конкретной ситуации.


А посылки как-то застрахованы?


Да, посылка застрахована от повреждения, утраты или гибели. Максимальная сумма компенсации — 500 000 рублей.
Страховка действует с момента, когда вы нажали «На месте» в точке А, до момента, когда вы нажали «Завершить» в точке Б.
Подробнее про страховку читайте на сайте Яндекс.Такси.



Что делать, если пользователь вызвал «Эконом» и просит что-то передать?


Посоветуйте пассажиру в следующий раз использовать тариф «Доставка» для того, чтобы что-то передать. Объясните, что заказ будет стоить немного дороже, чем в «Экономе», но при этом получателю будет удобнее: он сможет увидеть, где сейчас находится посылка — потому что ему придёт ссылка на маршрут. К тому же посылка будет застрахована на время поездки.