https://mc.yandex.ru/pixel/5225442857592659719?rnd=%aw_random%
База знаний

Тариф "Доставка"

Тарифы
Перевозите небольшие грузы без пассажиров в часы, когда обычных заказов меньше.

Как подключить тариф


Для доступа в тариф нужно пройти обязательный инструктаж и тестирование. Чтобы пройти его, зайдите в свой профиль в Яндекс.Про, пролистайте до списка тарифов и переведите рычажок напротив «Доставки» вправо — курс запустится автоматически.

Оставить заявку на подключение к тарифу можно на сайте Центра найма курьеров:

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Как выполнять заказы


  1. Примите заказ, как обычно.
  2. Приезжайте в точку А и нажмите "На месте".
  3. Дождитесь отправителя.
  4. Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
  5. Заберите посылку и нажмите "Поехали".
  6. Позвоните получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.
  7. Приезжайте в точку Б и нажимайте кнопку "Ждать". Встретьтесь с получателем и отдайте посылку.
  8. Не забудьте в конце нажать кнопку "Завершить поездку".

Доставка от двери до двери: как это работает


Название тарифа "Доставка" отобразиться на кнопке принятия заказа, а в комментариях будет пометка о том, что это доставка от двери до двери.


В карточке заказа есть точный адрес отправителя, получателя и кнопки для звонка. В комментариях могут быть уточнения, например код домофона.


Если дополнительных комментариев нет, действовать нужно так:

  1. Примите заказ, как обычно.
  2. Приезжайте в точку А и дойдите до отправителя.
  3. Позвоните отправителю и скажите, что подошли. После этого нажмите «На месте».
  4. Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
  5. Вернитесь в автомобиль и нажмите «Поехали».
  6. Позвоните получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.
  7. Приезжайте в точку Б.
  8. Дойдите до получателя по указанному адресу.
  9. Передайте посылку.
  10. Вернитесь в автомобиль и нажмите «Завершить заказ».

Если точка А или Б находится там, куда подъехать не получится:

  • Позвоните пользователю и скажите, что вам негде остановиться.
  • Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.
  • Так как доставка была не от или до двери, свяжитесь с пользователем и попросите его написать в поддержку — стоимость будет пересчитана.

Берите с собой паспорт или ВУ — во многие бизнес-центры могут не пустить без документов.

Останавливайтесь как можно ближе от отправителя и получателя, чтобы не ходить далеко.

Самое важное:


Что сделать перед тем, как взять посылку


Внимательно осмотрите посылку, когда забираете её у отправителя. Вот на что нужно обратить внимание:

  • Посылка должна быть не больше чемодана и помещаться в багажник (кроме новогодних ёлок). Максимальный вес — 20 кг.
  • Ценные вещи должны быть хорошо упакованы.
  • Если упаковка повреждена или её вообще нет, вы можете отказаться от заказа.
  • Ценную посылку без упаковки или поврежденную упаковку нужно сфотографировать вместе с отправителем.
  • Если клиенты будут утверждать, что посылка повредилась во время поездки, фото докажет, что вы ни при чём.

Если посылка не подходит по требованиям, отмените заказ и напишите в поддержку. Расскажите, в чём была проблема, и мы вернём вам баллы Активности за отмену.

Что нельзя перевозить?


  • Наркотические, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением.
  • Огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны.
  • Медицинские препараты, отпускаемые по рецепту.
  • Российские рубли или иностранная валюта.
  • Драгоценные металлы, камни и изделия, их содержащие.
  • Предметы и вещества, которые по своему характеру или из-за упаковки могут представлять опасность для людей, загрязнять или повреждать другие грузы, окружающих или предметы.
  • Животных и биологические материалы.
  • Предметы, требующие для перевозки специального оборудования, (например, пищевые продукты).
  • Жидкости в открытой таре.
  • Хрупкие предметы без специальной упаковки.
  • Любые иные предметы, оборот которых запрещен или ограничен на территории Российской Федерации.

Что делать, если что-то пошло не так?


Если у вас есть вопросы по поездке, всегда задавайте их отправителю и получателю, не стесняйтесь звонить. Если с ними договориться не получается, обращайтесь в поддержку — постараемся подсказать и помочь.

Вы везли посылку, но попали в небольшое ДТП, из-за которого не можете продолжить поездку


Закажите звонок из поддержки и объясните ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберёт у вас посылку и доставит получателю.

Точка Б находится там, куда подъехать не получится


  • Позвоните получателю и скажите, что вам негде остановиться.
  • Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.

Вы приехали на точку Б, но получатель отказывается принимать посылку и просит оставить её где-то (например, под дверью)


Не оставляйте посылку, не передав её в руки человеку. Свяжитесь с отправителем и попробуйте договориться о возврате. Если договориться не вышло, свяжитесь с поддержкой — будем решать вопрос вместе.

Вы привезли посылку, но получатель не выходит на связь


Если прошло более 10 минут ожидания, свяжитесь с отправителем и договоритесь о возврате посылки. Не завершайте заказ в Яндекс.Про — обратный путь будет рассчитываться по счётчику. Если связаться с отправителем не удалось, или договориться о возврате не получилось, напишите или позвоните в поддержку. Вам подскажут, что делать в конкретной ситуации.

А посылки как-то застрахованы?


Да, посылка застрахована от повреждения, утраты или гибели. Максимальная сумма компенсации — 500 000 рублей.
Страховка действует с момента, когда вы нажали «На месте» в точке А, до момента, когда вы нажали «Завершить» в точке Б.
Подробнее про страховку читайте у нас в Базе знаний.