Инструкция по выполнению заказов по тарифу "Курьер" в приложении Яндекс.Про
- Примите заказ. На кнопке "Принять" всегда указано, по какому тарифу пришел заказ. В комментарии будет написано — "От двери до двери".
- Подойдите на точку А, нажмите кнопку "На месте".
- Дождитесь отправителя. 10 минут включено в стоимость заказа. Далее включится платное ожидание.
- Примите посылку у отправителя, после чего нажмите на "Забрал посылку".
- Позвоните получателю и предупредите, что вы направляетесь к нему.
- Когда подойдёте к конечной точке маршрута, нажмите "На месте".
- Дождитесь получателя, передайте ему посылку и нажмите "Вручил посылку".
Как отдать посылку, находясь в точке Б
- Позвоните получателю после того, как заберёте посылку, и уточните, готов ли он её принять.
- Прочитайте комментарий к точке Б — там может быть важная информация. В заказах "От двери до двери" в комментарии могут быть подробности об адресе и пожелания получателя. Обязательно нужно отдать посылку в точке Б лично получателю, эта опция включена в стоимость заказа.
- Во время пандемии коронавируса лучше не забирать и не передавать посылку из рук в руки — так безопаснее для всех.
- Вы можете предупредить об этом отправителя и получателя и уточнить, как удобнее — поставить посылку на пол, на тумбочку в коридоре, на ваш термопакет.
- Не завершайте заказ до того, как отдадите посылку — тогда у вас пропадут контакты получателя и комментарий к точке Б.