https://mc.yandex.ru/pixel/5225442857592659719?rnd=%aw_random%
База знаний

Зачем нужны комментарии к заказу

Как выполнять заказы

В комментариях клиенты часто пишут важные детали: например, где искать вход, где лучше припарковаться, какой код у домофона и так далее. Обязательно смотрите комментарии, ведь пользователи их пишут специально для вас.



Какие бывают комментарии


В заказе есть три поля для комментариев:

🔹 Общий комментарий
🔹 Комментарий к точке А
🔹 Комментарий к точке Б

Где искать комментарии


Общий комментарий видно на экране принятия заказов. Когда вы захотите к нему вернуться, потяните вверх окно заказа, а потом промотайте вниз. Чтобы увидеть комментарии к точке А или к точке Б, нажмите на стрелку рядом с адресом.

Если нажать кнопку "В пути" до того, как забрать посылку


Не нажимайте кнопку "В пути" до тех пор, пока не заберёте посылку у отправителя, — иначе пропадёт комментарий к точке А.

Если завершить заказ до того, как отдать посылку


Не завершайте заказ до того, как отдадите посылку — иначе у вас пропадут контакты получателя и комментарий к точке Б.
Помните, что соблюдение простых правил сделает вашу работу быстрее и удобнее как для вас, так и для заказчика.