https://mc.yandex.ru/pixel/5225442857592659719?rnd=%aw_random%
База знаний

Как выполнять заказы сети "ВкусВилл"

Как выполнять заказы

Инструкция, как выполнять заказы курьеру из сети магазинов "ВкусВилл" в приложении Яндекс.Про


Существует два вида заказов из магазинов "ВкусВилл":

  1. Стандартный: при его выполнении нужно забрать один заказ из магазина и доставить его получателю.
  2. С доставкой в несколько точек — заказ, при выполнении которого нужно забрать несколько заказов в одном магазине и доставить их разным получателям. Принимая такой заказ, вы можете доставить несколько посылок, не возвращаясь за каждой в точку А.

Расскажем подробнее, как выполнять каждый вид заказа.

Стандартный заказ


Как это работает

  1. Зайдите в магазин.
  2. Сообщите менеджеру, что вы курьер Яндекс Go и назовите номер заказа.
  3. Возьмите у менеджера заказ и доставьте его получателю.

Важно! Все заказы "ВкусВилл" уже оплачены, при передаче заказа получатель не платит за доставку.

Заказы «ВкусВилл» с доставкой в несколько точек


Как это работает

На экране приёма заказа вы увидите, что в нём есть несколько одинаковых точек А.
Вам нужно приехать в точку А, то есть — магазин, и забрать оттуда сразу несколько посылок. Затем каждую посылку следует отвезти по нужному адресу.

Важно! Данный вид заказов всегда включает в себя услугу доставки "от двери до двери".

На точке А

Вы приняли заказ. Направляйтесь в точку А. У каждого магазина могут быть свои особенности, поэтому заранее прочитайте его полный адрес и комментарии к заказу.

Добравшись до точки получения заказа, нажмите "На месте".

После получения первой посылки, нажмите "Забрал посылку №1".


Обратите внимание, что необходимо проставить статус выданного заказа для каждой доставленной посылки. Когда вы получите последнюю посылку в заказе, нажмите "Забрал посылку" и отправляйтесь в первую точку Б согласно маршруту в Яндекс.Про.

На точке Б

По прибытии на точку Б нажмите "На месте".


Вручите посылку получателю и нажмите "Вручил посылку".

Отправляйтесь на следующую точку Б согласно маршруту в Яндекс.Про. На каждой точке Б, после вручения посылки получателю нажимайте "Вручил посылку".


Как выполнить возврат


Если вы привезли заказ в точку Б, но получатель его не принял или с ним не удалось связаться, то необходимо оформить возврат.


Нажмите кнопку "Возврат". Приложение предложит вам 3 раза позвонить получателю прежде, чем вы сможете оформить возврат.


После 3 попыток дозвониться до получателя, у вас откроется возможность оформить на эту посылку возврат.


В случае возврата последней точкой маршрута станет адрес отправителя. Следуйте маршруту в Яндекс.Про и отвезите по адресам оставшиеся посылки. После вручения последней посылки получателю позвоните отправителю и предупредите, что едете к нему с возвратом. Добравшись до отправителя, верните ему посылку, нажмите "Вручил посылку" и завершите заказ.


Если у вас возникла проблема в процессе доставки, обратитесь в поддержку с помощью кнопки «Поддержка» на экране активного заказа — вам оперативно ответят.