Как поступить, если получатель не отвечает на звонки
- Дойдите до двери получателя. Только после этого нажмите кнопку "На месте"
- Подождите 10 минут. За это время позвоните получателю 4 раза.
- Через 10 минут ожидания свяжитесь с отправителем, договоритесь о возврате посылки и затем нажмите "Возврат".
- Не завершайте заказ — обратный путь будет оплачен в соответствии с тарифом.
- Если созвониться с отправителем не удалось или вы не договорились о возврате, свяжитесь с нашей Поддержкой — вам обязательно помогут.
- В этом случае ваша Активность не снизится. После вам начислят плату за подачу.
Как поступить, если не пускают в офис с посылкой
- Всегда имейте при себе паспорт и водительские права. Это упросит вход во многие бизнес-центры с пропускным режимом.
- Если вас не пропускают, позвоните отправителю или получателю и договоритесь о передаче посылки.
Что мне делать с посылкой, если не отвечает ни отправитель, ни получатель
Если не удалось вручить посылку по любым причинам, например, не дозвонились до получателя или поломалось транспортное средство, то очень важно предупредить о заминке. Если не удалось связаться с получателем, то свяжитесь с отправителем — возможно, посылку лучше вернуть.
Если отправитель тоже не выходит на связь, то напишите в службу поддержки и сохраните посылку до тех пор, пока поддержка не подскажет, что с ней делать.
Напоминаем, что исчезновение посылки — это материальная ответственность и блокировка в сервисе.