Вы везли посылку, но попали в небольшое ДТП, из-за которого не можете продолжить поездку
Закажите звонок из поддержки и объясните ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберёт у вас посылку и доставит получателю.Точка Б находится там, куда подъехать не получится
- Позвоните получателю и скажите, что вам негде остановиться.
- Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.
Вы приехали на точку Б, но получатель отказывается принимать посылку и просит оставить её где-то (например, под дверью)
Так делать можно, только обговорите с получателем точное место. Если получатель наотрез отказывается принимать посылку, договоритесь с отправителем о возврате или свяжитесь с поддержкой — будем решать вопрос вместе.Вы привезли посылку, но получатель не выходит на связь
Напишите в чат с пользователем и позвоните, а если никто не отвечает — напишите в поддержку. Мы свяжемся с отправителем и получателем.Через 10 минут в Яндекс.Про появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать и ждать ещё 10 минут. После этого можно отменить заказ.