https://mc.yandex.ru/pixel/5225442857592659719?rnd=%aw_random%
Полезная информация
Тариф «Грузовой»

Вопросы про заказы для тарифа «Грузовой»

А где можно посмотреть, как выполнять заказ?


Чтобы понять, как выполнять заказы в тарифе, вы можете пройти интерактивный тренинг в Яндекс.Про: НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

Это же «Грузовой» — а где взять грузчиков?


Пользователи могут заказать машину с одним грузчиком или с двумя — стоимость заказов с погрузкой и загрузкой увеличивается по коэффициенту. Чтобы принимать заказы с погрузкой, нужно подключить такую возможность через таксопарк.
Вы сами можете погружать и разгружать вещи, если захотите — и можете работать в одиночку или с напарником-грузчиком. А можете не участвовать в погрузке, а найти себе двоих грузчиков.

У меня заказ за наличные, но пользователь не отвечает на звонки и не выходит в течение 10 минут, как быть?


Вы можете отменить заказ по правилам: когда закончатся минуты бесплатного ожидания. Если пользователь так и не вышел и не отвечает на ваш звонок, после отмены обратитесь в нашу службу поддержки.

Не могу проехать по указанному адресу, что делать?


Свяжитесь с пользователем и объясните ему, что не можете проехать. Часто бывает, что для грузовых машин нужен пропуск, оформить который может только тот, кто заказал машину.

Что делать, если при перевозке пострадали вещи?


Обязательно сфотографируйте все повреждения и напишите в службу поддержки, приложив фотографии.

Посмотреть полные условия тарифа со стоимостью дополнительных услуг можно на пользовательском сайте Яндекс.Такси.